суббота, 20 ноября 2010 г.

ГП Купчино - Результаты

Во первых, поздравляю Костю с его первой, но давно назревающей победой.

Во вторых, поздравляю всех присутствовавших с боевой гонкой - борьба за лидерство была упорной и продолжительной.

В третьих, поздравляю с обкаткой новой трассы.

В четвертых, поздравляю Арсена, который сохранил лидерство в общем зачете, несмотря на то, что Костя сравнялся с ним по очкам. По победам - Арсен впереди.

В пятых, из-за глобальных опозданий, квалифицировались мы не группами, а как попало, в результате, доблестные сотрудники запутались в пух и прах и неправильно построили стартовую решетку 2-го полуфинала. Но результат заигран.

Очень хотел бы услышать ваши мнения о трассе (мне понравилась), машинах (мне не понравились) и вообще.

В дальнейшем закачу опрос о декабрьской гонке - быть ей или нет.


Результаты гонки тут.

Таблица личного зачета тут.

Таблица командного зачета тут.

Всем чмоке. Кто выложит фотки - тот молодец :)

6 комментариев:

  1. Мне сначала трасса понравилась, но по здравому размышлению, трасса, конечно, не самая удобная для обгонов. А точнее, обогнать кого-то там практически нереально. Круговых и то не обогнать, если они трассу сами не уступают.

    Хотя, боюсь, это на всех закрытых трассах так.

    ОтветитьУдалить
  2. И еще ты ссылки перепутал. Первая ссылка на личный зачет ссылается, а не на результаты гонки. И вторая тоже неправильная.

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемый Анонимный!

    Спасибо за замечания, ссылки исправил.

    Что касается обгонов, то отчасти я с Вами соглашусь, если соперник не ошибается - то обогнать очень и очень трудно. С другой стороны, Вы сами согласны, что это касается всех трасс.
    От себя добавлю, что не только закрытых - у Севы тоже при грамотной защите очень-очень сложно обогнать. Зато здесь, на скользкой трассе, гораздо больше вероятность ошибки, в том числе и соперника. И обгон за первое место это нам продемонстрировал - Владимир дрогнул совсем чуточку, а обгон состоялся.

    Проблема круговых теоретически решается флагами, к сожалению это может потребовать участия самих же гонщиков в "размахивании флагами". Готов обсудить эту тему, если она волнует многих.

    ОтветитьУдалить
  4. а есть вообще трассы новые - только что открытые? вот нам бы туда... а так трасса не очень понравилась, из-за ее скользкости. но машинки, как это ни печально, при всех их недостатках мне кажутся все ж лучше чем на краснопутиловской - это если сравнивать с закрытыми. ну и конечно лучше, чем на культуры.

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемая Гата Роха!

    Что касается скользкости - это, скорее, плюс, поскольку все больше зависит от, не побоюсь этого слова, мастерства гонщика. К сожалению, текущие машинки (по крайней мере, две из трех что я пробовал), не позволяют вообще какой-либо котроль над ситуацией получить. А на краснопутиловской. кстати, машинки давно другие.


    А вот сравнительно новая трасса:
    http://revol.karting-spb.ru/

    Стоимость аренды там, мягко говоря, кусается (25000 в час), зато длинная трасса и мощные машинки - это совсем другой уровень. Костя там катался, может добавить пару слов.

    Можно в декабре провести там мини-турнир для 6-х человек, это (с шампанским) составит 1300 рублей. Без шампанского - 1200. Но только 6-ро:
    http://revol.karting-spb.ru/prices/

    ОтветитьУдалить
  6. Прокофьев Владимир комментирует... Трасса скорее понравилась и именно из-за своей техничности, связанной со скользким полом. Каждый новый круг давал все больше информации по прохождению и было очень интересно экспериментировать, пробуя различные варианты. Была великолепная борьба в финале и спасибо всем, кто в этом учавствовал, особенно Косте))...
    Мини-турнир, замечательно...я готов.

    ОтветитьУдалить